Специалист по личному брендингу

Специалист по личному брендингу

Мы занимаемся личным брендингом – то есть продвигаем профессионалов своего дела через инструменты PR и маркетинга.



Мы ищем в команду людей, которые будут вести наших клиентов “от и до”: выполнять работы по взаимодействию со СМИ, управлению репутацией в Интернете, организации мероприятий, созданию и реализации креативных стратегий, а также которые хотят развиваться в сфере PR и маркетинга.

Мы работаем удаленно – наша команда находится по всему миру – от Варшавы до Магнитогорска (впрочем, как и наши клиенты), но при этом у нас работает принцип “сказано-сделано” (ежедневные отчеты и работа с использованием Bitrix24).

Нам нужны специалисты, которые любят людей (мизантропов просьба не беспокоить ;), получают истинное удовольствие от составления и реализации планов по продвижению, знают толк в специфике работы по связям с общественностью и хотят достичь высот в этом направлении деятельности.



Обязанности:
– создание базовых материалов по личному бренду;
– аудит каналов собственного продвижения и маркетинга авторских продуктов, аудит сайтов;
– анализ деятельности конкурентов;
– консультации по вопросам личного продвижения;
– разработка комплексной креативной PR-концепции продвижения;
– формирование пресс-портретов, создание медиакарт СМИ и т.д.;
– постановка задач и контроль PR-менеджеров по работе со СМИ;
– написание стратегии взаимодействия с целевой аудиторией через почтовые рассылки;
– лидогенерация на бесплатные продукты или мастер-классы;
– составление договоренности об участии клиента в мероприятиях как спикера;
– подготовка публичных выступлений;
– взаимодействие с издательствами по поводу публикации уже написанной книги;
– составление плана-графиков, ведение отчетности;
– организация записи видеопередачи MediaFresh.

Требования:
– высшее образование (желательно или по коммуникационной специальности, или техническое);
– наличие практического опыта реализации PR-проектов или проектов по личному бренду;
– умение вести переговоры;
– знание методик работы со средствами массовой информации, порядок организации и подготовки пресс-релизов, информационных сообщений, медиа-китов;
– знание основ и принципов PR-менеджмента и рекламы;
– умение составлять PR-стратегии и знание принципов PR-кампаний;
– обязательно – грамотная русская речь (устная и письменная);
– свободное владение ПК в качестве пользователя;
– умение расставлять приоритеты и работать в многозадачном режиме;
– желание профессионально развиваться.

Условия:
– обучение в процессе работы (курсы и тренинги) как внешние, так и внутрикорпоративные;
– заработная плата от 30 000 руб + премии, бонусы, определяется после собеседования;
– график 5/2 с 10.00 до 19.00
– молодой и дружный коллектив, перспективы карьерного роста.

Эта вакансия с сайта good-people.pro

Редакция блога Изнанка профессий

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

или с помощью: 
avatar
5000
wpDiscuz