Специалист по личному брендингу



Специалист по личному брендингу

Мы занимаемся личным брендингом — то есть продвигаем профессионалов своего дела через инструменты PR и маркетинга.

Мы ищем в команду людей, которые будут вести наших клиентов «от и до»: выполнять работы по взаимодействию со СМИ, управлению репутацией в Интернете, организации мероприятий, созданию и реализации креативных стратегий, а также которые хотят развиваться в сфере PR и маркетинга.

Мы работаем удаленно — наша команда находится по всему миру — от Варшавы до Магнитогорска (впрочем, как и наши клиенты), но при этом у нас работает принцип «сказано-сделано» (ежедневные отчеты и работа с использованием Bitrix24).

Нам нужны специалисты, которые любят людей (мизантропов просьба не беспокоить ;), получают истинное удовольствие от составления и реализации планов по продвижению, знают толк в специфике работы по связям с общественностью и хотят достичь высот в этом направлении деятельности.

Обязанности:
— создание базовых материалов по личному бренду;
— аудит каналов собственного продвижения и маркетинга авторских продуктов, аудит сайтов;
— анализ деятельности конкурентов;
— консультации по вопросам личного продвижения;
— разработка комплексной креативной PR-концепции продвижения;
— формирование пресс-портретов, создание медиакарт СМИ и т.д.;
— постановка задач и контроль PR-менеджеров по работе со СМИ;
— написание стратегии взаимодействия с целевой аудиторией через почтовые рассылки;
— лидогенерация на бесплатные продукты или мастер-классы;
— составление договоренности об участии клиента в мероприятиях как спикера;
— подготовка публичных выступлений;
— взаимодействие с издательствами по поводу публикации уже написанной книги;
— составление плана-графиков, ведение отчетности;
— организация записи видеопередачи MediaFresh.

Требования:
— высшее образование (желательно или по коммуникационной специальности, или техническое);
— наличие практического опыта реализации PR-проектов или проектов по личному бренду;
— умение вести переговоры;
— знание методик работы со средствами массовой информации, порядок организации и подготовки пресс-релизов, информационных сообщений, медиа-китов;
— знание основ и принципов PR-менеджмента и рекламы;
— умение составлять PR-стратегии и знание принципов PR-кампаний;
— обязательно — грамотная русская речь (устная и письменная);
— свободное владение ПК в качестве пользователя;
— умение расставлять приоритеты и работать в многозадачном режиме;
— желание профессионально развиваться.

Условия:
— обучение в процессе работы (курсы и тренинги) как внешние, так и внутрикорпоративные;
— заработная плата от 30 000 руб + премии, бонусы, определяется после собеседования;
— график 5/2 с 10.00 до 19.00
— молодой и дружный коллектив, перспективы карьерного роста.

Эта вакансия с сайта good-people.pro


Отправить ответ

или войти через аккаунт: