Маркетолог (PR-менеджер)



Маркетолог (PR-менеджер)

Кто мы?

  • Компания Nanoprotech — российский производитель инновационной продукции c 2003 года. Товары нашего бренда продаются в 60 регионах России и 38 странах мира. Мы постоянно совершенствуем химический состав, развиваем бренд и увеличиваем рынок сбыта.
  • Наша продукция продаётся в торговых сетях «Лента», «Ашан», «Магнит», «О’Кей», ОБИ, «Леруа Мерлен», «Максидом» (всего 70 федеральных торговых сетей). Средства Nanoprotech успешно применяются в таких компаниях как ОАО «Ростелеком», ООО «Газпром», ГУП «Водоканал». ОАО «ТД РЖД», ГУП «Метрополитен» и др.
  • Мы активно работаем с Российскими и зарубежными партнёрами, расширяя предложения по франшизе.
  • Молодой коллектив, средний возраст 30 лет.

Наша продукция:

  • В ассортимент продукции входят средства для смазки для автомобиля, вело- и мототехники, оружия, промышленного применения, уникальный состав жидкой электроизоляции «Nanoprotech Electric», «Антидождь». Ассортимент расширяется на 20% в год, объемы производства увеличиваются на 50-100% в год.
  • Мы имеем более 120 актов испытаний в России на средства по электроизоляции, антикоррозионной защите, десятки отзывов от крупнейших компаний, в том числе Toyota, РЖД и др.

Кто нам нужен:



  • Инициативный профессионал в области маркетинга и PR.
  • Вы должны обладать аналитическим системным мышлением.
  • Вы не только умеете «раздавать поручения», но активно и целенаправлено самостоятельно улучшаете имеющиеся рекламные материалы, участвуете в разработке рекламной стратегии, дизайне упаковки, создании лендингов, поддержке сайта компании.
  • Имеете знания в области интернет-среды, социальных сетей и т.д, Знаете что такое лидогенерация, повышение конверсии, работали с SEO, инструментами web-аналитики.
  • Вы не спрашиваете, что и как надо делать – Вы это знаете и умеете лучше нас.
  • Вы заинтересованы не в том, чтобы работать «на крутой бренд», а в том, чтобы вместе с нами создавать и развивать новый мировой бренд.
  • Вы хотите и можете предлагать решения, которые будут способствовать продажам, соответствовать целям и возможностям компании.
  • Вы быстро схватываете новое, интересуетесь современными технологиями, занимаетесь саморазвитием. Вы в курсе трендов в рекламе с PR.
  • Опыт работы с брендами в смежных областях будет плюсом;
  • У Вас должен быть опыт подбора и контроля работы подрядчиков для поставленных задач.
  • Возраст, желательно, до 40 лет.

Кто нам НЕ нужен:

  • кто ждёт пока ему скажут что делать до последней мелочи,
  • кто работает по принципу «с 10 до 6 и домой»,
  • кто приходит с проблемой и не предлагает решение,
  • кто «забывает» о поставленных задачах и сроках.

Задачи:

  • Составление плана работ по маркетингу и PR.
  • Осуществление планирования и проведения рекламных кампаний, акций и специальных мероприятий, направленных на повышение спроса на услуги компании.
  • Поиск новых вариантов продвижения продукции, контроль эффективности рекламных каналов.
  • Систематическое освещение в СМИ информации о деятельности компании.
  • Мониторинг публикаций и отзывов о компании.
  • Разработка предложений по фирменному стилю, дизайну и оформлению рекламной продукции, продукции компании, упаковки, каталога и тд., составление ТЗ.
  • Проведение маркетинговых исследований для уже имеющихся и новых направлений, тестирование маркетинговых активностей в on-line и off-line.
  • Развитие имеющиеся интернет-ресурсов и участие в разработке новых (согласование целей, проработка структуры, подбор контента, работа с программистами и дизайнерами).
  • Подготовка контента для веб-ресурсов и рассылки, статей, буклетов, выставочных материалов.
  • Работа с подрядчиками по копирайтингу, рекламе, веб-разработке, видео-съемке, созданию упаковки.
  • Ведение контрактов с подрядчиками (типографиями, дизайнерскими студиями, изготовителями сувениров и т.п.).

Наши цели:

  • В сетях «Спортмастер», наша смазка для велосипедов уже вытеснила японскую смазку Shimano. Наша задача — занять лидирующие позиции в ключевых сегментах рынка где представлена наша продукция (продовольственные и строительные розничные сети, федеральные сети магазинов автозапчастей, спортивные розничные сети, авто АЗС), вытесняя зарубежные аналоги, в категории «смазок» это в первую очередь WD40.

Условия:

  • График работы: 5/2, с 09.30 до 18.00
  • Коллектив профессионалов.
  • Достойная оплата труда.
  • Карьерный рост.
  • Трудоустройство согласно ТК РФ.
  • Заработная плата на испытательном сроке 30000 руб, по прохождению испытательного срока предусмотрено повышение.

 

Эта вакансия с сайта good-people.pro

Редакция блога Изнанка профессий

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

или с помощью: 
avatar
5000
wpDiscuz