Автослесарь



 service-toyota01

Доброго времени суток. Я 4-го разряда. Решив не получать среднее полное образование я решил уйти на среднее специальное. Даже не задумываясь, пошел учиться на автослесаря в Архитектурно-строительный колледж. Да, в этом колледже можно получить профессию автослесаря, не смейтесь.  Отучился я довольно быстро, всего два с половиной года.

Искать работу, кстати, долго не пришлось. Успел позвонить всего в два сервиса, в одном из которых и проходил практику. Взяли сразу же и без проблем. Конечно, первый месяц у меня был испытательным. По истечению первого месяца стало работать несколько легче хотя бы от той мысли, что теперь я официально трудоустроен и имею постоянную работу. В этом автосервисе зарплата была двойная: одна часть постоянная(11 000 рублей) и 30% от суммы.



Сама по себе, работа очень интересная и, можно сказать, романтичная. Много моментов было, когда приходилось всем сервисом уделять внимания одной машине, и такое было довольно часто. Чуть, какая проблема –  сразу зовутся все, вдруг кто что придумает и подскажет, а иногда просто была нехватка физической силы, не могли открутить гайку и все тут.  Не был я в колледже примерным учеником, но в принципе понимал, как работает то и то, а еще с какой стороны надо подойти к тому или иному агрегату.

Самым страшным в работе автомеханика может быть только одно: после починки узел не заработал, как должен был. Случалось и такое, что при починке одного ломалось другое, хоть это и не нормально — это хорошо. Потому что,  если сломалось это, то намного лучше, что оно сломалось тут, в сервисе, чем на трассе, или же в какой-нибудь форс-мажорной ситуации.

Главное, чем должен обладать любой автомеханик – умение найти и решить проблему. Сделать это качественно – мастерство, а еще и быстро – искусство. Иногда приходилось работать в сжатые сроки, четко установленные клиентом, отрывая других от своей работы, чтобы скорость работы увеличивались. В автосервисе, что не очень и удивляет, работают люди любых возрастов, начиная от 14-16, пришедшие на практику или подработку, так и до 60-70, деды, знающие и умеющие все, обычно их по одному, край по два, на сервис. И их обязательно зовут Дедами, изредка называя по имени и отчеству.

Обычно на машину уходит от двух до трех дней, а иногда и до двух недель (самое долго при мне, но там и работы было не мало).

Как только закончил работу с одной машиной – сразу же переходишь к другой, и только так. Каждый автомобиль какой-то особенный. Как-то раз довелось перебирать коробку нового Range Rover. Там стоял 8-и ступенчатый автомат, у которого начала сбоить электроника и выпали 2 и 4 передача. Да еще и к тому же, через три дня(уже собрав коробку и установив ее, проехав небольшой тест-драйв) бортовой компьютер начал сигналить нам, мол в машине не установлена КПП. Проблему решили быстро, простой проверкой соединения контактов( некоторые в процессе установки просто отошли), и это помогло.  

    Отправить ответ

    3 Комментарий на "Автослесарь"

    или с помощью: 
    avatar
    5000
    Показывать:   Сначала новые | Сначала старые | По голосам
    Онотоле
    Гость

    Моему приятелю на Спортэйдже на плановом ТО вместо замены масла его просто долили и колодки левые поставили. После этого он на ТО забил, сам следит, а в сервисе контролирует.

    Роман
    Гость

    Онотоле, мастера что, себе ещё масло будут покупать? Клиент платит за свою машину и машину мастера. Лет цать назад б/у шаровые обновляли внешне и продавали и ничего.

    wpDiscuz