Бренд-менеджер



Команда крупнейшего ресторанного проекта Петербурга ищет бренд-менеджера – человека, способного оценить идеологию бренда, развивать его и нести в массы его преимущества. 

Основные задачи: 



  •  Реализация стратегии маркетинга ресторана
  •  Контроль операционного маркетинга ресторана, работа по созданию и внедрению меню и других внутрикоммуникационных средств 
  •  Создание брендбука и контроль его соблюдения
  •  Формирование и своевременное исполнение маркетингового календаря
  •  Подготовка и проведение маркетинговых мероприятий и специальных партнерских программ (кросс-маркетинг)
  •  Организация собственных мероприятий ресторана и участие во внешних событиях
  •  Анализ эффективности маркетинговых мероприятий 
  •  Формирование PR – стратегии, постановка задач PR-специалисту
  •  Формирование и контроль реализации стратегии продвижения бренда в социальных сетях, взаимодействие с SMM-специалистом
  •  Поддержка актуальности информации на сайте и SMM — ресурсах 
  •  Взаимодействие с дизайнерами, типографиями по подготовке и печати полиграфии и других макетов
  •  Локальный маркетинг ресторана
  •  Конкурентный анализ цен и ассортимента

Требования к кандидату: 

• Наличие опыта работы в маркетинге в ресторанном сегменте или желание развиваться именно в этой области 
• Умение грамотно и эмоционально формулировать мысли и излагать на бумаге
• Системность в работе и нацеленность на результат
• Опыт в самостоятельном ведении проектов, планировании и оценке результатов
• Хорошие коммуникационные навыки, умение презентовать компанию, проект, конкретный бренд
• Нетривиальный подход к решению задач
• Умение работать в режиме многозадачности
• Желательно знание английского языка

Условия:

  • График работы: ненормированный график, но полная занятость
  • Место работы: м. Пл. Восстания
  • Уровень дохода: от 60 тыс.

Эта вакансия с сайта good-people.pro

Редакция блога Изнанка профессий

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

или с помощью: 
avatar
5000
wpDiscuz