Специалист по обслуживанию банковских продуктов



Доброго времени суток, друзья. Хотел бы поделиться с вами своим опытом работы в банке, а именно в колл-центре . Началось всё вначале лето, тогда я ещё был студентом и искал себе работу, что бы улучшить своё финансовое положение и получить официальное трудоустройство, наверное, главным отличием от большинства студентов было желание работать не сезонно, а на постоянной основе, совмещая работу с учёбой.

Колл-центр банка идеально для этого подходил. Почему?

Во-первых, график работы, он был гибким, я самостоятельно мог выбирать время, в которое мне удобно работать. Главное было вырабатывать необходимое количество часов. Для меня необходимое количество составляло двадцать часов в неделю (полставки).

Во-вторых, официальное трудоустройство со всем соц.пакетом, у нас это не так часто встретишь, когда дело касается студентов, уж не особо у нас любят таким студентов награждать :)



Касательно других плюсов, хотелось бы упомянуть реальную возможность карьерного роста, которую я в дальнейшем прочувствовал на себе, если выполнять свою работу качественно, через год есть возможность стать ведущим специалистом своего отдела и это соответственно, значительно отображается на заработной плате.

Теперь более подробно о моей судьбе в колл-центре. После того, как я прошёл собеседование началось обучение, которое длилось две или три недели, уж не помню, простите. Обучение проходило весьма в интересной форме, с помощью тренингов, игр, бесед в группе людей, которая состояла примерно из двадцати человек. Единственная издержка обучения — отсутствие оплаты. Всё-таки проводить по 6 часов изучая банковские термины, методы работы с клиентами и т.д. не получая за это хоть какую-то оплату не очень весело. Думаю, это одна из причин, по которой наша группа из двадцати человек к концу третей недели потеряла с десяток людей. Хотя причины для меня весьма не понятны, кто-то уходил из-за отсутствия оплаты, хотя это было оговорено заранее или же при первом непонимании материала люди убегали.

Окончив обучение я вышел на линию и стал принимать звонки, консультировал людей по банковским продуктам (депозитам, кредитам и т.д.), помогал им в решении проблем, производил расчёты. Особых издержек в работе не было, коллектив большой, всегда был кто-то, кто мог помочь или же подменить, если нужно уйти/не придти. Начальство тоже учитывало мои пожелания по графику работы и всегда шло навстречу.

Условия работы так же весьма комфортные, зимой не было холодно, летом жарко. Так же были комнаты отдыха, кухня со всем необходимым (холодильники, микроволновки, чайник и так далее). Касательно зарплаты, то она состояла из фиксированной ставки и премии. Премию было получить не сложно, но опять же, если не ленишься.

Выплаты по зарплате всегда происходили вовремя, два раза в месяц. На объем я не жалуюсь ибо знал, на что иду да и платили не сильно уж плохо, тем более что работал я на полставки. Воспоминания о бывшей работе весьма приятные, уходить было сложно, но не всегда же на трубке сидеть, по этому и ушёл.

Отправить ответ

2 Комментарий на "Специалист по обслуживанию банковских продуктов"

или с помощью: 
avatar
5000
Показывать:   Сначала новые | Сначала старые | По голосам
АЛИСТЕР
Гость

Получается, что без особых навыков и с должным трудолюбием можно трудоустроится?

Анна
Гость

Интересно было бы узнать, существует гарантия трудоустройства после обучения? Если смотрели фильм ‘в погоне за счастьем’ с Уиллом Смитом, то тяжело вот так учиться, чтобы потом узнать что не прошол тестирование. Ну и обучение без оплаты, для этого хоть какие-никакие средства должны быть. А так интересно как первый опыт работы.

wpDiscuz