Профессии в магазине



Гуляя как-то по городу с дочкой и мамой, зашли в магазин ММ. Спонтанно, выходя из зоны касс, я захотела заполнить анкету на работу. И уже через три дня мне перезвонили из отдела персонала и попросили придти на собеседование. Собеседование прошло в «теплой» остановке, очень грамотный представитель компании разговаривал со мной. И уже на следующий день я ехала в офис подписывать договор на трудоустройство.

BK1RQkv9ftU

Трудовые будни и допсмены продавца в магазине

Начались мои трудовые будни в АО. Стажировка была 10 смен по 10 часов с графиком 2/2.

Перевели потом на «мой» магазин. И это был ужас. Такой адской усталости я никогда не испытывала. Мы приходили домой и ревели от усталости и объема работы. На тот момент магазин только открылся. Автозаказ товаров не работал. Приходило телег с товаром по количеству больше в три раза, чем на ММ который работал больше трех лет и по площади был в пять раз больше, чем наш ММ. И вместо графика 2/2, мы выходили в допсмены и разбирали эти телеги, причем смены уже не оплачивались.

Получила я свою первую з/п в размере 4 тыс. руб. из обещанный в объявлении 25 тыс. Но руки мы не опускали. Работали. Потом съездили на собрание к директору филиала (перескочив «головы» и не сообщив непосредственно нашему начальству) и выбили себе зарплаты в 20 тысяч. Но это повлекло такую шумиху, все начальство съехалось на наш ММ. Хотели нас «убрать», но не было оснований, и оставили нас в покое.

 



fee36bfc2e6a1d7bad75912f94bac084493484f3558b9110f6d639d7cdd4236e

 

Но это все было на время. Потом пришла весна, и начался потоп на ММ. Пришли как-то на смену утром, а у нас потолки лежат на кассах. Вырвало вместе с арматурой. Через час приехало все начальство (НОП, СЭБ, Системоты). Системотехники сразу заявили, что кассы включать нельзя, пока не высохнут, иначе током нас «долбанет». Но НОПу было без разницы. Возмущению не было предела. И на мой вопрос: «Что с ММ только «вперед ногами» можно уйти?», я услышала уверенный ответ: «Да». Я сделала выводы из этой ситуации и поблагодарила свое вышестоящее руководство за такую «заботу» о своих сотрудниках. Но ничего, и это мы пережили.

Начали получать зарплаты больше 25 тыс. К моей работе претензий не было. Выполняла ее качественно и без нареканий.  Получали достойную зарплату за свои старания. Пока не открылись еще два ММ нашей компании. Для нашего города это было лишним. Новые магазины выручки не приносили, но чтобы платить зарплату сотрудникам этих магазинов из фонда нашего магазина стали забирать часть денег. И вместо наших заслуженных зарплат, мы стали получать «копейки».

На фонде нашего ММ держались остальные магазины. А мы пахали как кони за воздух.

 

2f07cbd78ab4669897d76da295f77f4edf83d78c84af8fc35db903f237af8a7e

Потом ко мне поступило предложение от СВ (супервайзер) перевестись на другой магазин и помочь им вытащить магазин из «минусов». Так как я являюсь опытным и добросовестным сотрудником. Надежды были только на меня, и я согласилась. Два месяца вкладывала свои силы в другой магазин, учила девочек, как правильно организовать свой рабочий день, чтобы успевать все. Девчонки оценили. Но только не начальство. Вместо положенной медали во всю грудь, меня отказались брать на должность выше. Хотя я три месяца ждала этого повышения, и согласие о переводе дала только по этой причине. Так у меня отбили желание работать.

В итоге я хоть добилась перевода обратно на «свой» ММ. Но по некоторым причинам мне пришлось уйти на больничный. И через пару дней мне позвонила СВ и попросила написать заявление по собствественному, иначе она уволит меня по статье. За какие такие заслуги я так и не поняла. Вот такую благодарность за мои старания я получила, работая в АО. Да, конечно периодами и бывают фантастическими зарплаты, но отношение начальства к своим сотрудникам обещает желать лучшим. Кадры не ценят.

    Отправить ответ

    Оставьте первый комментарий!

    или с помощью: 
    avatar
    5000
    wpDiscuz