Водитель фронтального погрузчика



Доброго времени суток, дорогой читатель. В данной статье я расскажу вам о такой профессии, как водитель погрузчика. Эксплуатация данной техники проводится на щебне добывающем карьере. Обучался в специализированном учреждении «Учебно-курсовой комбинат», по специальности машинист колесных самоходных машин категорий «B», «C» и «D».

Суть моей р966m2аботы заключается в погрузке готовой продукции в грузовые автомашины «самовывоза», погрузке вагонов (при помощи специально построенных для этого галерей), и подачи промежуточных продуктов переработки в бункера для дальнейшей сортировки.

Что бы вы имели представление, кратко опишу вам, что происходит со мной на протяжении всего дня.

Ближе к 8:00, на предприятии, происходит «война» между коллегами за наиболее спокойную работу. Необходимо убедить начальника смены дать её именно тебе, и в данном случае все методы для этого хороши, будь то мольбы, угрозы или шантаж (это не юмор, фразы увижу – задавлю, звучат у нас чаще, чем здравствуйте). Конечно, до криминала дело не доходило, но звучит, согласитесь, достаточно убедительно.


Далее соответственно проверкCat-966H-A6D0183-05а технического состояния транспорта, включающая проверку масла, охлаждающей жидкости и узлов, подлежащих наибольшему износу. Приём техники после смены, проверка остатка топлива и порядка в кабине оператора. Далее работа по наряду. Если есть возможность постоять, главное запрятаться, так как у нас на предприятии погрузчиков мало, и они востребованы до ужаса, порой даже по нужде сложно вырваться.

Особо сложной эту профессию назвать сложно, но все же основная нагрузка на глаза и на позвоночник. Порой жалеешь что не имеешь глаз на затылке, так как есть водители, которые имеют абсолютное отсутствие инстинкта самосохранения, и могут, буквально на ходу, взбираться к кабине для того что бы передать мне талон на погрузку. А, в общем, достаточно высокооплачиваемая работа, на которой «мешки на горбу» таскать не надо, вся сила техники у тебя под рукой. Ещё бывают приятные плюшки, особенно когда все азы прошел, несколько бортов помял и пару фар раздавил, просят многие разровнять насыпанное в кузове, ну и соответственно не бесплатно. Кто соточку протянет, кто полтинничек, и за день набегает вполне приятная сумма.

Скучной же эту работу назвать, также, невозможно. Всё-таки ты находишься в машине, на определённой высоте, и случаются порой непредвиденные обстоятельства, в которых просто теряешься. Так как соблюдение техники безопасности по эксплуатации погрузочной техники русскому человеку мало знакомы, то и начальство делает вид, что их не существует. И порой приходится находиться, буквально на волоске от опрокидывания, либо, взбираясь на гору молиться, чтобы «родимый» не заглох.

Бывают случаи, когда шкалу адреналина мгновенно поднимают коллеги. Например, в одну прекрасную ночь, я вышел на работу не особо выспавшимся, моя четырёх месячная маленькая принцесса тому была причиной, но не об это речь, и немного погодя после обеда, меня сильно разморило. Мы, с Лёшкой, (так зовут моего напарника по смене, он машинист другого погрузчика) получили наряд на уборку конусов с фабрики. Я решил подобрать их наперед и вздремнуть немного. Сделав дело, и смело опустив «ложку» на землю, развалился в кабине и просто провалился в сонную лощину. Напарник мой, поработав на своих конусах, сделал то же самое. Но спустя какое то время, наступил критический момент, когда необходимо убирать всё и сразу, так ка поспали мы оба около часа. Он проснулся – я нет. И он, недолго думая, просто с разгона ударил мне своим ковшом в ковш. Я с перепуга, принял решение незамедлительно покинуть кабину, проще говоря, прыгать (что, кстати, производители не рекомендуют делать даже в самых крайних случаях). Отбежав метров 10 от трактора, я обернулся посмотреть, куда я все-таки провалился, и каковым было моё изумление, когда я понял суть произошедшего.

В заключение, хочу сказать, что данная профессия довольно интересная и увлекательная, особенно если к технике вы неравнодушны. А если хотите оставить свои нервы в порядке. То стоит тщательнее относиться к выбору начальства и коллектива, иначе можно минимум заикой остаться, а про максимум я просто промолчу.



    Отправить ответ

    Оставьте первый комментарий!

    или с помощью: 
    avatar
    5000
    wpDiscuz