Профессия — рекламный агент



Не секрет, что главный плюс, который привлекает в должности рекламного агента – кажущийся легкий и стремительный заработок. Ведь при сделках, оцениваемых в десятки тысяч долларов, процент за работу получается довольно приличный. Но если посмотреть глубже, то работа рекламного агента очень сложна и тяжела, независимо от времени работы на этом поприще. Кроме того, знайте, что здесь требуется выдержка и спокойствие.

Профессия — рекламный агент

 

Сгореть на работе

Не думайте, что график работы рекламного агента позволяет в рабочее время заниматься своими делами. При кажущейся свободности, график таких работников намного более жесткий, чем у представителей многих других профессий. Тем более что при таком ритме работы приходится самоорганизовываться, воспитывать себя, что, согласитесь, бывает довольно трудно не только для женщины, но и для мужчины.



Талант общения

Необходимо знать, что профессия рекламного агента требует готовности к большим психологическим стрессам и нагрузкам. Нужно уметь быть как мягкой и улыбчивой, так и настойчивой и серьезной. Кроме того, не помешает способность «отсеивать» невыгодных клиентов и «притягивать» нужных. Необходимо профессиональное чутье, деловая хватка. При этом немаловажно умение убеждать в своей правоте не только рядовых менеджеров, но и их руководителей. Как и у каждого, кто отдает работе много моральных сил, у вас могут возникнуть мысли все бросить. Вот тут-то и нужно понимать, что это временно, а потому важно проявить силу воли и целеустремленность и не опустить руки.

Начать не просто…

Если вы не передумали и профессия «рекламный агент» вас все еще привлекает, для начала нужно правильно распределить свое время. Ведь, возможно, вы будете совмещать эту работу с учебой в институте либо с воспитанием своего малыша. Как показывает практика, рекламному бизнесу оптимально уделять приблизительно 20 часов в неделю. Следуя опыту профессиональных рекламных агентов, нужно на каждую неделю составлять подробный план. Здесь необходимо отражать деловые встречи, контакты клиентов, названия фирм и т.д. Также стоит записывать все изменения в графике встреч с потенциальными клиентами или партнерами, чтобы не попасть в неловкую ситуацию.

В конце недели необходимо анализировать проделанную работу, чтобы в дальнейшем не повторять совершенных ошибок либо, наоборот, закрепить полученный опыт.

Схема работы

Работа рекламного агента почти всегда сводится к одной и той же схеме: звонок – встреча – сделка. Конечно, бывает и так, что до второго пункта дело не доходит, не говоря уже о третьем… Но, поверьте, страшного ничего не случилось, просто именно эта фирма не нуждается в ваших услугах. Зато какая-то другая – еще как нуждается! Кроме того, ведь через некоторое время (неделю, месяц) можно повторить попытку, возможно, в этот раз ваши предложения окажутся кстати. Разговаривая с клиентом по телефону, поинтересуйтесь, есть ли у него время на разговор. Не перебивайте собеседника, внимательно выслушайте все, что он вам скажет. Свои же мысли следует излагать предельно четко, просто и ясно, не уходя от темы. Табу – обсуждение и откровенное «обливание грязью» своих конкурентов.

Как видите, эта работа настолько же сложна, насколько и интересна. Но ведь вы и не ищете легких и скучных путей?

Редакция блога Изнанка профессий

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

или с помощью: 
avatar
5000
wpDiscuz