SMM-менеджер


Мы производим жидкости и аксессуары для электронных испарителей с 2011 года. Задаем самые высокие стандарты в индустрии вейпинга и активно развиваемся. Сейчас являемся одним из лидеров на рынке России и СНГ.

Мы ищем талантливого и опытного SMM-специалиста или интернет-маркетолога с большим опытом в SMM, который способен эффективно управлять, координировать работу комьюнити-менеджера, редактора и медиаотдела, а также реализовывать задачи по росту охвата и вовлеченности аудитории. Кроме того, предстоит принимать активное участие в запуске рекламных кампаний, разработке новых продуктов и поиске неординарных маркетинговых решений.

Сразу отметим, что рынок динамичный и сложный. Работа предстоит далеко не самая простая, но интересная. Мы ждём амбициозного специалиста, который способен на неординарные решения.

Что касается команды — нас дружный молодой коллектив, в котором царит атмосфера открытого доверительного общения. Нам нужны люди активные, готовые высказывать свежие идеи и реализовывать их, вносить свой вклад в достижение общей цели и развиваться вместе с нами.



Обязанности:
— создание и реализация digital-стратегии;
— формирование положительного образа бренда компании среди потребителей;
— координирование специалистов творческих областей и совместное создание — контента (видео, фото и текстовый контент);
— постоянный поиск новых источников трафика;
— работа с внешними подрядчиками, агентствами и фрилансерами;
— взаимодействие с рекламными площадками, блогерами;
— бюджетирование и прогноз рекламных расходов;
— проведение мероприятий, активностей и рекламных кампаний в рамках выбранной стратегии;
— анализ проделанный работы, составление отчётов;
— мониторинг рынка, отслеживание действий конкурентов;
— участие в разработке новых продуктов;
— создание новых эффективных схем по привлечению клиентов и увеличению продаж.

Требования:

— успешный опыт ведения сообществ в социальных сетях (нужны примеры);
— успешный опыт реализаций рекламных кампаний в соцсетях, на youtube и других площадках (нужны примеры);
— ясное понимание того, как устроены интернет, соцсети и медиарынок;
чёткие представления о том, каким должен быть контент;
— грамотная письменная речь без орфографических и синтаксических ошибок;
— знание английского языка;
— неконфликтный характер;
— навыки аналитического мышления, стремление к саморазвитию;
— способность к творческому мышлению, умение находить и предлагать принципиально новые решения;
— самодисциплина и четкое понимание того, что поставленная задача должна быть решена;
— умение работать с большими объемами информации, иногда в режиме «всё и немедленно»;
— пунктуальность! Ровно в десять пятнадцать утра нужно быть на рабочем месте.

Будет плюсом, если вы:

— знаете китайский язык;
— читаете рассылку Главреда и владеете навыками инфостиля;
— имеете хотя бы базовые представления о том, что такое вейпинг;
— умеете общаться с детьми, престарелыми и/или эмоционально неустойчивыми людьми;
— можете работать в графических редакторах;
— смешно шутите;
— адекватно оцениваете свои силы;
— легко усваиваете новую информацию;
— любите читать.

Условия:

— график 5/2, с 10:15 до 19:15;
— официальное оформление;
— премии и бонусы;
— профессиональная литература, возможность оплачивать образовательные курсы и мастер-классы за счёт компании;
— чай, кофе;
— в столовой по соседству вкусно кормят.

В сопроводительном письме расскажите о себе. Пяти предложений достаточно. Обязательно прикрепите ссылки на свои аккаунты в соцсетях и на сообщества, которыми вы занимались. Портфолио имеет значение, но куда важнее умение слушать, понимать поставленную задачу и способность действовать самостоятельно и планомерно.
А еще мы ценим внимание к деталям. Поставьте, пожалуйста, в конце письма смайлик — это даст нам понять, что вы не просто откликнулись на случайную вакансию, а внимательно прочитали текст до конца.

Дополнительные данные о вакансии на сайте good-people.pro

Отправить ответ

Пожалуйста Авторизируйтесь для комментирования
или войти через аккаунт: