Email-маркетолог


Небольшое агентство email-маркетинга, специализирующееся на работе с интернет-магазинами, ищет человека на позицию email-маркетолога для ведения клиентских проектов.

 Готовые специалисты в данной области встречаются редко (спрос на них превышает предложение), поэтому наличие профильного опыта работы НЕ является обязательным требованием к тебе. Тем не менее, опыт в сфере интернет-маркетинга (SMM, контекстная реклама и т.д.) будет твоим преимуществом. Жгучий же к ней интерес – это must-have  в любом случае и даже не обсуждается.

Сама позиция email-маркетолога требует активного включения обоих полушарий: нужно будет как креативить, так и постоянно работать с цифрами.

Требования:

— наличие компьютера и устойчивого интернет-соединения
— умение писать осмысленные тексты (обязательный навык)
— базовый эстетический вкус (ядовито-малиновый текст на ярко-зелёном фоне – это плохая идея)



— любовь к цифрам (ну или хотя бы отсутствие дискомфорта при работе с ними)

— знание английского языка на уровне, позволяющем читать англоязычные тексты

— базовое знание Excel (если дружишь с макросами, то вообще супер)

— самое базовое знание HTML (на уровне “выделить красным фразу”)

— внимательность к деталям и пунктуальность (очень важные качества для email-маркетолога)

— коммуникабельность и дружелюбность

— чувство юмора

Если у тебя есть пробелы по одному или даже нескольким пунктам, то это не проблема. Главное – это готовность в кратчайшие сроки их восполнить. Учиться поначалу вообще придётся очень много.

Что нужно будет делать:
— Планировать (общие, календарные и контент-планы)

— Общаться с представителями клиентов (принимать от них задачи, получать обратную связь, при необходимости объяснять те или иные решения)

— Создавать (написание текстов писем, составление писем в визуальных редакторах)

— Настраивать (сервисы рассылок, сами рассылки и цепочки писем в них)

— Ставить задачи (верстальщикам, дизайнерам, программистам)

— Запускать (рассылки, AB-тесты)
— Анализировать (сбор статистики, составление отчётов с выводами, AB-тестирование)

Мы предлагаем:
— возможность стать достаточно редким специалистом

— зарплату на испытательном сроке (2 месяца) 25000 рублей, далее 30000 рублей (на руки). ЗП состоит из фикса (15000) + оставшаяся часть по KPI. Важно (!): KPI мы с тобой придумываем и согласовываем ВМЕСТЕ. Их основной смысл – поддержание рабочего тонуса.

— интересные и сложные задачи
— удаленный формат работы (главное, быть онлайн в оговоренные часы – например, с 12 до 20) с оффлайн-встречей раз в неделю для подведения промежуточных итогов и обсуждения планов. В перспективе можно будет полностью/частично переместиться работать в офис, если хочется.

Дополнительные данные о вакансии на сайте good-people.pro

Отправить ответ

Пожалуйста Авторизируйтесь для комментирования
или войти через аккаунт: