SMM-специалист


Ищем инициативного и опытного SMM-специалиста в молодую и активную команду интернет-магазина JOY BY JOY. JOY BY JOY – это более 100 000 различных товаров для красоты и ухода за собой. И каждый день мы делаем все, чтобы шоппинг приносил только радость и удовольствие, подкрепляя свои рекомендации советами экспертов, лидеров мнений и любителей красоты.

Нам подходит тот, кто:

-Понимает, чем разные социальные сети отличаются друг от друга – целевые аудитории, язык, механики и читательские ожидания;

-Понимает, что у SMM-контента есть как развлекательные, так и коммерческие задачи;

-Имеет опыт создания эффективных рекламных кампаний для социальных сетей;



-Находится на «волне» последних трендов и событий beauty-индустрии.

Задачи:

-Собирать и читать аналитику, оценивать эффективность работы в цифрах;

-Мыслить системно и понимать, какие точки контакта в сети оптимальны для привлечения и удержания клиентов;

-Заниматься планированием, опираясь на большое количество beauty-контента, создаваемого PR-отделом;

-Уметь увеличивать количество подписчиков и конвертировать их в покупки;

-Удерживать подписчиков, стимулировать к повторным покупкам средствами социальных сетей и основного блога — FB, VK, Instagam, Telegram, YouTube;

-Настраивать эффективные рекламные кампании как в привычных социальных сетях, так и в мессенджерах, и видео-хостингах.

Основные требования:

-Высшее образование (плюсом будет образование маркетинг/PR);

-Опыт работы в SMM-сфере/маркетинге/рекламе;

-Понимание алгоритма новостной ленты и аналитики в Facebook, Instagram, VK, Telegram, YouTube;

-Владение Google Analytics, Яндекс.Метрика, рекламные кабинеты социальных сетей.

Условия:

— Уровень желаемой зп обсуждается на собеседовании;

— График 5/2, гибкое начало рабочего дня (возможна частичная занятость);

— Оформление по ТК РФ;

— Дружная команда, работы много, и скучно точно не будет;

— Место работы: 3 мин от ст.м. Петроградская. 

Дополнительные данные о вакансии на сайте good-people.pro

Отправить ответ

Пожалуйста Авторизируйтесь для комментирования
или войти через аккаунт: