Менеджер по продажам



«Голицын Холл» приглащает менеджера по b2b продажам услуг и продуктов в сфере MICE/Event 

Обязанности: 

— Привлечение новых целевых клиентов 
— Продажи по текущей базе 
— Расширение существующей клиентской базы 
— Активные продажи услуг компании по телефону и при личных встречах 
— Проведение переговоров 
— Подготовка коммерческих предложений 
— Ведение клиентской базы 
— Информирование клиентов о новых услугах и продуктах компании 
— Ведение отчетности и документооборота 
— Работа в CRM системах 

Профессиональные знания/умения: 

— Выявлять потребность клиентов и удовлетворять их с помощью продуктов и услуг компании 
— Работать с отказами 
— Доводить сделку до завершения 
— Поддерживать позитивные отношения с клиентами 
— Составлять коммерческое предложение под конкретного клиента 

Критерии оценки работы: 

— Количество новых заявок 
— Оборот по сделкам за период 

Мы ищем человека, который умеет: 

— быстро усваивать новую информацию. анализировать и выделять основные ключевые моменты 
— постоянно развиваться, получать новые знания для достижения желаемого результата 
— расположить к себе собеседника 
— правильно понимать и выявлять потребность собеседника 
— вести диалог в нужном направлении 
— расказывать просто о сложных вещах 
— быстро улавливать информацию 
— находить контакт с незнакомыми людьми 
— быстро отвечать на поставленные вопросы 
— выстраивать доверительные и долгосрочные отношения с клиентами 
— приводить аргументы для продажи услуг и продуктов компании 
— менять способы коммуникации в зависимости от обстоятельств 
— принимать критику и обратную связь 
— демонстрировать дображелательное поведение при любых сложившихся обстоятельствах 
— строить общение с клиентом, исходя из его интересов 
— получать обратную связь от клиентов и использовать ее для улучшения своей работы 
— работать в условиях эмоциональных нагрузок, цейтнота, давления 
— предвидеть возникновение возможных трудностей и обходить их 

Требования к опыту: 

— Опыт работы в сфере продаж услуг в секторе B2B 
— Опыт проведения переговоров 
— Опыт активных продаж 
— Опыт подготовки и оформления коммерческих предложения, договоров (желательно) 

Владение ПК: 

— Работа в CRM-системе 
— Владение программами windows 
— умение работать в почтовых программах 

График работы: 11.00 — 19.00 м.Гостинный Двор, при необходимости — ненормированный 

Оплата: FIX (По итогам собеседования) + % от сделок. 



Эта вакансия с сайта good-people.pro


Отправить ответ

или войти через аккаунт: