Таргетолог


Кинофестиваль Бок о Бок приглашает таргетолога: работа в тандеме, удалённая, занятость 15 часов в неделю

Требования к претенденту_ке:

—  опыт работы таргетологом не 1,5 лет

—  успешные кампании вконтакте, фейсбуке и инстаграме

—  навык самостоятельной работы (самостоятельно расставлять приоритеты, соблюдать дедлайны, быстро и эффективно реагировать на изменения), а также взаимодействия с другими участниками команды

—  ответственность и точность в выполнении задач

—  стрессоустойчивость и умение работать в ситуации агрессивной внешней среды



—  хорошие навыки письменной речи, грамотность

—  навык работы с фотошопом или аналогами

—  приветствуется опыт продвижения культурных событий

—  понимание целевой аудитории фестиваля

—  разделение ценностей прав человека

—  интерес к кино

Задачи:

—  в тандеме провести пиар-кампанию в социальных сетях для кинофестиваля Бок о Бок (время проведения фестиваля — конец мая 2018)

—  все виды таргетированной рекламы: продвижение собственных постов, трафик на паблики, трафик на сайт

—  планировать работу, анализировать результаты, гибко реагировать на изменения ситуации

—  по договоренности с кандидатом возможны дополнительные задачи: закупка постов и посев в сообщества

Мы предлагаем:

—  возможности развития профессиональных и личных компетенций

—  возможности для реализации собственных творческих идей

—  творческую и социально-полезную деятельность, направленную на решение общественных проблем

—  увлекательную работу в международной команде и с международными партнерами

—  развивать вместе с нами первый в России ежегодный правозащитный ЛГБТ-кинофестиваль в Санкт-Петербурге и других городах

Детальная информация:

—  занятость 15 часов в неделю – удаленно

—  начало работы – 28 марта 2018

—  размер оплаты труда будет определен по результатам собеседования



Эта вакансия с сайта good-people.pro

Отправить ответ

Пожалуйста Авторизируйтесь для комментирования
или войти через аккаунт: