Специалист технической поддержки


«Kelly Services» — международная компания – лидер в предоставлении решений по аутсорсингу и управлению персоналом. В России Kelly работает с 1993 года. В рамках «Kelly Services IT Solution» предоставляются услуги в сфере IT крупным международным компаниям.

В данный момент ищем людей на направление “IT Service Desk Specialist” или «Специалист технической поддержки» со знанием английского языка.

 

English-speaking

Работаем с международными компаниями, поэтому знания английского очень нужны! Понимаете, общаетесь на бытовом уровне (intermediate) или уже уверенно на нем говорите и активно практикуете (upper-intermediate or advanced) – замечательно! Пообщаемся, проверим Ваш уровень, постараемся предложить что-то в рамках данных знаний. Знание нескольких языков – огромный плюс.



 

Experience

«Опыт работы в IT» — пишем такую строчку, это правда. Но есть компании, которые готовы обучать даже тех, кто еще не знает чего-то или подзабыл. Главное – мотивация и готовность изучать большой объем новых знаний и применять их в работе!

Из того, с чем работают — поддержка сетей (TCP/IP), программное обеспечение (Microsoft & Cloud solutions), SAP-продукты и ERP-системы, в зависимости от направления. Если что-то из этого знаете – обязательно пишите. Если слышали что-то из этого или хотели бы узнать – тоже.

 

Willing to help

Как и в любой поддержке, важна готовность помогать людям. Поэтому навыки общения очень нужны. Стоит заметить, что это не помощь случайным людям, а сотрудникам той компании, в которой будете работать. Поэтому грубых обращений и гневных звонков не будет, потому как все максимально готовы получать помощь и решение по возникшей проблеме.

 

Salary

Заработная плата индивидуально обсуждается в рамках направления и с какими IT-продуктами придется работать.

 

 



Эта вакансия с сайта good-people.pro

Отправить ответ

Пожалуйста Авторизируйтесь для комментирования
или войти через аккаунт: