Key account manager


Команда Bright Heads создает маркетинговые, корпоративные и культурные проекты в Санкт-Петербурге и за его пределами. 

Мы придумываем уникальные концепции, разрабатываем нестандартные интеграции брендов, гордимся работой с лучшими компаниями и любим своё дело. 
Мы верим в силу свежих идей, перфекционизм и «наших» людей — клиентов, партнеров и коллег. 

#БандаBH — это наша самая большая ценность, и мы всегда рады принять в нее новые таланты. 
Быть в #БандаBH, значит развиваться, получать знания и опыт каждый день.

Обязанности:

— Изучение емкости рынка;
— Анализ рыночных тенденций + новинки, тренды индустрии event;
— Поиск Клиентов и поддержка долгосрочных отношений с Клиентами;
— Ведение тендеров/проектов компании внутри коллектива;
— Формирование коммерческих предложений, общение с ключевыми Подрядчиками;
— Формирование и управление рабочей группой (распределение задач, контроль исполнения). Умение задать правильный настрой рабочей группе;
— Защита предложений, встречи с Клиентом, аргументировать позиции;
— Вести клиента «от и до» (от формирования КП до закрывающих документов);
— Поддерживать в актуальном состоянии информацию о клиентах и сделках в CRM-системе;
— Выполнение плана продаж;
— Поиск Спонсоров и Партнеров для мероприятий Компании и Клиентов компании;
— Быть на связи с Клиентами 24\7 в случае необходимости;
— Сдача ежедневной/еженедельной отчетности.

Требования:

— Высшее образование, английский язык ( не ниже уровня Intermediate);
— Опыт работы от 2-х лет в event-индустрии в отделе продаж или реализации мероприятий либо в качестве—аккаунта в смежных сферах;
— Наличие своей клиентской базы будет вашим преимуществом ;
— Успешный опыт ведения переговоров, подготовки и проведения презентаций для Клиентов, поставленная речь;
— Умение выяснить/Понимание потребностей Клиента и умение донести их четко до команды («подробный бриф» и понимание почему он так важен);
— Умение найти общий язык с любым, даже самым требовательным Клиентом;
— Знание особенностей функционирования рынка;
— Умение работать в команде;
— Высокий уровень личной организованности и умение расставлять приоритеты;
— Системный подход к решению задач;
— Развитое чувство ответственности;
— Развитый кругозор;
— MS PowerPoint, MS Excel, CRM.

Условия:
— ​​Работа в динамичной креативной команде;
— Профессиональный рост: возможность вырасти до руководителя направления или Аккаунт директора направления;
— Режим работы с 10.00-19.00 ( с 11.00-20.00). Перерыв на обед;
— Открытое готовое к диалогу руководство;
— Возможность проявить лидерские качества, реализация амбиций и творческих идей всегда приветствуется;
— Рабочее место в центре города, офис, на территории Бертгольд Центра: Сенная площадь – 7 минут пешком;
— Условие приема: тестовый период – 5 дней (оплачивается), испытательный срок 2-3 месяца (может быть сокращен по результатам работы);
— Заработная плата – (оклад + % с заключенных сделок);
оформление по ТК РФ после прохождения испытательного срока.

Качества Кандидата:

— Целеустремленность и амбициозность;
— Проактивность, организованность, пунктуальность;
— Высокие презентационные навыки;
— Грамотная письменная и устная речь;
— Развитое чувство юмора;
— Организаторские навыки, коммуникабельность, неконфликтность.



Эта вакансия с сайта good-people.pro


Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

или с помощью: 
avatar
5000