ТоМесто (tomesto.ru) — одна из ведущих служб бронирования столиков в России. Мы помогаем 1200+ ресторанам в Москве, Петербурге и еще 17 городах привлекать гостей и зарабатывать больше. Если совсем просто — мы booking для ресторанов.
У нас 2 основных источника трафика — органика и контекст (50/50). В контексте тысячи объявлений, десятки тысяч ключевых слов и приличный бюджет (> 2 млн. руб. в месяц).
Нам нужен интернет-маркетолог, который разбирается в контексте, SEO и аналитике.
Задачи:
— Следить за тем, чтобы все каналы работали на полную и окупались
— Делать так, чтобы трафика(=выручки) становилось больше
— Анализировать и оптимизировать все, до чего можно и имеет смысл дотянуться
Требования:
— Опыт, который вы можете подтвердить примерами и цифрами
— Отличное владение G.Analytics, G.Adwords, Я.Директ, Я.Метрика, Excel и цифрами (у нас их море)
— Хорошее понимание того, как работает SEO, лидогенерация и интернет вообще
Мотивация: оклад и премии от результата.
У нас круто:
— Пятидневка, начало рабочего дня в 11:00;
— Оформление с первого дня;
— Бесплатное питание от нашего повара каждый день и бесплатные походы в лучшие рестораны города, каждую неделю — корпоративное кино;
— Офис в 2-х минутах ходьбы от м. Маяковская;
— Молодой и весёлый коллектив, неформальная обстановка.
Эта вакансия с сайта good-people.pro
Вы можете — добавить вакансию
и посмотреть — каталог отзывов о профессиях
×
Отправить ответ