Специалист по рекламе



Специалист по рекламе в библиотечную систему Лермонтова

Библиотечная система им. М. Ю. Лермонтова объединяет четырнадцать библиотек в самом центре города, создает обширное культурное пространство, организует поддержку творческой молодежи и образовательного процесса населения.

Группа в VK: https://vk.com/lermontovkaspb 

Официальный сайт: http://lermontovka-spb.ru 

Тип работы: полный рабочий день.

Место работы: Литейный пр. д. 19 (метро «Чернышевская»)

График работы: с 9.30 до 18.00 (40 часов в неделю при 8-часовом рабочем дне).

Выходной – суббота, воскресенье.

Уровень дохода зависит от стажа работы по специальности:

от 30 000 рублей в месяц с учетом вычета налога

В зависимости от профессиональных навыков кандидата и качества выполняемых должностных обязанностей определяется дополнительная программа мотивации – система надбавок по эффективному контракту по итогам работы, перспектива карьерного роста.

Испытательный срок: 3 месяца

Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ

Должностные обязанности:

— взаимодействие со СМИ, рекламными агентствами, издательствами и другими государственными и общественными структурами: написание и распространение пресс- и пост-релизов, новостных материалов, рекламных статей, обработка запросов прессы и подготовка базы контактов

— организация системного мониторинга конкурентной среды и информационных источников

— обеспечение взаимодействия внутренних структурных подразделений для осуществления совместной деятельности в сфере PR и рекламы

— работа с договорами на рекламные услуги: поиск партнеров, подготовка необходимых документов и контроль исполнения

— подготовка информационных материалов для официального сайта и сторонних ресурсов, а также PR-продукции для распространения в библиотеках и за их пределами

— работа с социальными сетями: ведение группы, размещение информации о предстоящих мероприятиях, проведение опросов, привлечение участников в группу, размещение репортажей и т.п.

Требования к кандидату:

— образование: высшее профильное

— опыт работы: от 2 лет; опыт работы в учреждениях культуры приветствуется

— компетентность, знание программ Word, Excel, Outlook, Internet

— навыки мониторинга и маркетинговых исследований

— знание законодательства в сфере PR, рекламы и СМИ

— знание рынка рекламных услуг

— личные качества: коммуникабельность, инициативность, организаторские способности, способность к творчеству, грамотная устная и письменная речь, умение работать в команде, тактичность, доброжелательность, терпимость, высокий уровень ответственности и добросовестности, заинтересованность в профессиональном росте



Эта вакансия с сайта good-people.pro
Вы можете — добавить вакансию
и посмотреть — каталог отзывов о профессиях

Отправить ответ

или войти через аккаунт:  
avatar
5000