Ассистент руководителя

Центральный Национальный Биобанк ищет Специалиста по документообороту/Ассистента руководителя.

График работы: 5/2 (пн-пт) 
Место работы: м. Черная речка/м. Петроградская/м. Лесная 

Обязанности: 

— Организация отправки/доставки посылок (взаимодействие с транспортными и курьерскими компаниями, координация работы курьеров); 
— Заказ необходимых расходных материалов (научно-исследовательского назначения), воды, канцелярских товаров; 
— Работа с первичной бухгалтерской документацией (приемка товарно-материальных ценностей, обмен документами с поставщиками); 
— Ведение документооборота; 
— Взаимодействие с государственными органами (Росздравнадзор); 
— Поддержание порядка в офисе; 
— Выполнение поручений руководителя. 

Требуемые качества: 

Внимательность, аккуратность, грамотность, работа в программах Word, Excel, умение работать с оргтехникой, знание английского языка будет вашим преимуществом. 

Эта вакансия с сайта good-people.pro
Вы можете — добавить вакансию
и посмотреть — каталог отзывов о профессиях


×




Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Войти с помощью: