Чем занимается SMM-менеджер?

SMM -менеджеры — это менеджеры по маркетингу в социальных сетях. Данные специалисты согласовывают все мероприятия, связанные с темой стратегического управления маркетингом в социальных сетях, для достижения бизнес-целей с помощью платформ социальных сетей. Маркетинг в социальных сетях помогает компаниям создавать сообщество с потенциальными клиентами и перспективами.

Но что точно-это ведь Social Media Marketing Manager? Менеджер по маркетингу в социальных сетях отвечает за контент в социальных сетях компании, а также за общение и взаимодействие с клиентами через интернет, соответственно, в социальных сетях. Маркетинг в социальных сетях нацелен на то, чтобы представлять продукты, услуги или бренд самой компании в различных каналах социальных сетей и тем самым поддерживать связь с клиентами.

Основные задачи менеджера по маркетингу в социальных сетях-улучшить охват веб-сайтов и магазинов. Это делается путем целенаправленного обращения к клиентам в социальных сетях и распространения информации через социальные сети. Поэтому маркетинг в социальных сетях, без сомнения, является одной из областей в индустрии онлайн-маркетинга, которая развивается быстрее всего и где всегда есть новые инструменты.

Какие требования и компетенции необходимы для деятельности в качестве SMM-менеджера?

Чтобы стать менеджером по маркетингу в социальных сетях, необходимо очень хорошее понимание процессов интернета, очень хорошее знание каналов социальных сетей, а также  базовые маркетинговые знания.

Задачи, которые выполняет :

  • Организация и распространение контента в социальных сетях.
  • Поисковая оптимизация.
  • Поддержка соответствующих каналов социальных сетей
  • Оценка и контроль успеха сообщений из социальных сетей

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Войти с помощью: