Офис-менеджер

Команда Adhack (молодая it-компания, нас ~30 человек) совсем недавно переехали в новый классный офис в центре города и ищем офис-менеджера, который возьмёт на себя бытовые заботы и будет отвечать за комфортную атмосферу для продуктивной работы.

Вам предстоит:

— Обеспечивать жизнедеятельность офиса: своевременно закупать канцелярию, хозяйственные товары и другие расходники, производить заказы корпоративных обедов, фруктов, печенек и т.д.;
— Взаимодействовать с арендодателем;
— Организовывать корпоративные мероприятия: вечеринки по пятницам и праздникам, выезды, внутренние лекции, открытые митапы и конференции;
— Отвечать за чистоту и порядок в офисе, создание уюта и комфортной для работы среды;
— Выполнять административные задачи: приём и отправка документов, документооборот, travel-поддержка;
— Самостоятельно планировать бюджет на офисные расходы и отвечать за его рациональное использование.



Мы ждём от вас:

— Опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет;
— Знание основ документооборота;
— Высокий уровень ответственности, пунктуальность, аккуратность и внимание к деталям;
— Общительность, доброжелательность и активная жизненная позиция;
— Английский язык не ниже уровня Intermediate;
— Как преимущество – желание развиваться в event-менеджменте в it.

Мы предлагаем:

— Конкурентную компенсацию (обсуждается по итогам собеседования);
— Просторный офис недалеко от Таврического сада с зонами отдыха, душем и кухней;
— ДМС высокой категории со стоматологией после испытательного срока;
— Работу в команде high-level профессионалов со схожими ценностями;
— Ориентированный на человека подход: с каждым сотрудником мы составляем план развития и синхронизируемся как минимум раз в квартал;
— Бесплатные занятия йогой, корпоративный отдых, компенсация питания;
— Комфортный график работы.



Эта вакансия с сайта good-people.pro
Вы можете — добавить вакансию
и посмотреть — каталог отзывов о профессиях


×




Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Войти с помощью: