SMM-менеджер

MALINA DIGITAL agency ищет SMM-менеджера.
Привет!

Мы — коммуникационное агенство с еще не очень известным именем, но с очень известными клиентами. Среди которых: городской сервис доставки еды Yami Yami, большая ресторанная группа ITALY GROUP, российское представительство компании KONE, сеть стрит-фуд кафе VLAVAШЕ.

В нашу команду очень нужен человек, который:



— Имеет работы в сфере SMM более 2-х лет;
— Имеет опыт работы с ресторанной и beauty-сферой (магазины, шоурумы, кафе, бары/рестораны);
— Разбирается в визуальной составляющей аккаунта: сочетание цветов, гармоничная картинка отвечающая трендам;
— Умеет ставить ТЗ дизайнеру для создания интересного контента;
— Имеет большую насмотренность и погруженность в digital
— Обладает широким кругозором: нам важно, чем Вы увлекаетесь, потому что мы считаем, что это напрямую отражается на работе;
— Умеет отличить хороший текст от душного;
— Умеет ставить ТЗ копирайтеру и создавать рубрикатор для аккаунта
— Высоко самоорганизован
— В общих чертах разбирается в таргетинге (может самостояльно поставить пост на промотирование)
— Умеет создавать искренне душевный контент на телефон и обрабатывать его (пожалуйста, обратите внимание, качество съемки должно быть не ниже Iphone 8 (+))

Что мы предлагаем взамен:

— Заработную плату от 40 000 (все будет зависеть от опыта работы и уровня компетенции, это мы обсудим на личной встрече)
— Работу с интересными проектами
— Фруктовые дни по четвергам (нам важно, чтобы полезного в жизни было как можно больше)
— Корпоративные мероприятия (мы ходим в музеи, кино, на лекции, а с марта собираемся посещать квесты раз в две недели)
— Обучение: отслеживаем актуальные программы по повышению квалификации в сфере маркетинга и с удовольствием прокачиваем скиллы
— Уютный офис на ст.м. Балтийская (кофе, диван и отличная компания прилагается)
— Развитие в своей области

Эта вакансия с сайта good-people.pro
Вы можете — добавить вакансию
и посмотреть — каталог отзывов о профессиях


×




Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Войти с помощью: