SMM-менеджер

Бьюти Груп — эксклюзивный дистрибьютор профессиональной косметики для салонов красоты. В портфеле такие бренды, как Pulp Riot, Brazilian Blowout и b3 Brazilian Bondbuilder.

Кого ищем: человека, который будет писать и публиковать посты для 4 брендов в социальных сетях (Вконтакте, Facebook, Instagram), вносить изменения на сайтах (простые, сложные делают подрядчики), вносить изменения в админке приложения, писать 2 статьи в неделю на сайт.

Обязанности:

— писать посты по утвержденной стратегии + ситуативные посты про события брендов

— писать статьи

— вносить изменения в контент сайтов и приложений (задача возникает 1-2 раза в месяц)



— раз в 1-2 месяца ездить на мероприятия в Москву и снимать контент (поездка оплачивается)

Требования:

— быть самостоятельным и ответственным. Офис находится в Москве, поэтому решения часто надо принимать самому.

— уметь хорошо писать. Знать «Пиши, сокращай» как отче наш, не допускать ошибок и т.д.

— быть активным, запрашивать информацию из офиса, предлагать новые идеи

Будет круто, если ты:

— имеешь опыт работы в бьюти (мастер по окрашиванию, администратор в салоне или долго продвигал бьюти-тематику)

Условия работы:

— удаленная работа

— рабочая нагрузка эквивалентна 8-часовой 5-дневной неделе. Но никто не помешает вам поработать меньше в пятницу, чтобы доделать начатое в субботу, если не горят дедлайны.

— регулярные командировки в Москву и обучение бьюти-премудростям

— зп на испытательном сроке (2 месяца) 30-35 тыс.

— первое время (2-3 недели) курировать тебя и помогать будет опытный интернет-маркетолог (живу в Спб, можем встречаться)

Что нужно написать в отклике:

— сколько тебе лет, где работал/а последние 2 года

— есть ли опыт в маркетинге или бьюти

— почему вакансия тебя заинтересовал/а

— какие профессиональные курсы ты проходил/а и книги читал/а (касается и бьюти, и маркетинга)

Будь готов/а к выполнению тестового задания!



Эта вакансия с сайта good-people.pro
Вы можете — добавить вакансию
и посмотреть — каталог отзывов о профессиях


×




Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Войти с помощью: