SMM-менеджер

В музей современного искусства АРТМУЗА требуется профессионал в области СММ, Таргетинга и Контента.

м.Василеостровская, Санкт-Петербург, 13-я линия Васильевского острова, 70-72

Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день

Обязанности:

— Ведение двух направлений: Артмуза и ресторан #СОЛНЦЕСПРАВА;
— Умение красиво, привлекательно и грамотно писать тексты, а так же понимать форматы контента для разных соц.сетей;
— Составление контент-плана на месяц до начала следующего месяца и утверждение его;
— Умение определять целевую аудиторию, анализ активности по продвижению и популярности постов в соцсетях;
— Составление плана взаимодействия с блогерами, выстраивать партнерские программы в соц.сетях;
— Составление плана публикаций постов и историй на основании календаря мероприятий и интересных активностей объекта.
— Организация съемок в рамках проводимых мероприятий на территории Артмузы;
— Монтаж видео для публикации в историях, постах, Youtube;
— Умение работать с WordPress, RSS, Feedburner, ShareThis, DLE и с другими механизмами Stand-Alone блогов. а так же наполнение сайта компании грамотным контентом;
— Проведение конкурсов и интерактивов, постоянное взаимодействие с подписчиками. Подключение программ рассылок к социальным сетям;
— Понимать механизмы рекламы в соц.сетях, умение запускать и управлять таргетированной рекламой в соц.сетях;
— Понимать принципы формирования рейтингов и топов;
— Повышать активность пользователей в сообществах Артмуза и Солнцесправа, повышать возвраты в сообщества;
— Кросспостинг во всех социальных сетях на основании контент-плана, ведение телеграм-канала, яндекс-дзен и др.;
— Готовить инфоповоды и внедрять в сообщества стимулы для вступления;
— Умение создавать Landing Pages, а так же понимать механизмы повышения конверсии сайта;
— Пользоваться системами автоматизированного мониторинга, отслеживать источники и качество трафика, просчитывать стоимость целевого действия.
— Понимать законы социальной психологии и проводить SWOT-анализ, понимать новые digital-инструменты/
— Готовить календарный план музея и придерживаться его, готовить отчеты, новые предложения.

Требования:

— Креативность и творческий ум, грамотность, коммуникабельность, исполнительность, трудолюбие, пунктуальность, умение работать в режиме многозадачности;
— Профессиональный пользователь ПК;
— Знание программ и инструментов, необходимых для SMM-менеджмента;
— Обязательное знание современных CMS систем (WORDPRESS, DLE, TILDA и др.);
— Умение писать интересные и продающие тексты;
— Уверенное знание программ для видеомонтажа и обработки изображений;
— Чувство стиля и вкуса;
— Постоянное совершенствование знаний в области SMM и контента;
— Русский язык (орфография, стилистика) на высшем уровне;
— Знание арт-рынка, event-рынка, HORECA;
— Базовый английский.

Условия:

— 8-часовой рабочий день;
— Официальное трудоустройство;
— Работа в дружном, молодом и творческом коллективе;
— Чай, кофе в офисе;
— Заработная плата обсуждается с каждым кандидатом индивидуально на собеседовании.

Эта вакансия с сайта good-people.pro
Вы можете — добавить вакансию
и посмотреть — каталог отзывов о профессиях


Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Войти с помощью: