Специалист по рекламе

В библиотечной системе им. М.Ю. Лермонтова открыта вакансия специалиста по рекламе. 
Если ты знаешь как и хочешь развенчать миф, что библиотека – это скучно, то мы ждем тебя. 

Должностные обязанности: 

— взаимодействие со СМИ, рекламными агентствами, издательствами и другими государственными и общественными структурами: написание и распространение пресс- и пост-релизов, новостных материалов, рекламных статей, обработка запросов прессы и подготовка базы контактов; 
— организация системного мониторинга конкурентной среды и информационных источников; 
— обеспечение взаимодействия внутренних структурных подразделений для осуществления совместной деятельности в сфере PR и рекламы; 
— работа с договорами на рекламные услуги: поиск партнеров, подготовка необходимых документов и контроль исполнения; 
— подготовка информационных материалов для официального сайта и сторонних ресурсов, а также PR-продукции для распространения в библиотеках и за их пределами; 
— работа с социальными сетями: ведение группы, размещение информации о предстоящих мероприятиях, проведение опросов, привлечениеучастников в группу, размещение репортажей и т.п. 

Требования к кандидату: 

— образование: высшее по специальности PR и связи с общественностью; 
— опыт работы: от 2 лет; опыт работы в учреждениях культуры, издательствах, редакциях и других смежных областях приветствуется; 
— компетентность, навыки мониторинга и маркетинговых исследований; 
— знание законодательства в сфере PR, рекламы и СМИ; 
— знание рынка рекламных услуг. 

Условия: 

— пятидневка, 9.30-18.00
— зп от 30 000



Эта вакансия с сайта good-people.pro
Вы можете — добавить вакансию
и посмотреть — каталог отзывов о профессиях


Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Войти с помощью: